www.CallCentre.by :: Новости » Новости компаний » Infinity автоматизировало работу с клиентами «МИНСКОБЛГАЗ»


http://www.callcentre.by/index.php?area=1&p=news&newsid=91


  Главная » Новости » Новости компаний

Infinity автоматизировало работу с клиентами «МИНСКОБЛГАЗ»

Infinity автоматизировало работу с клиентами «МИНСКОБЛГАЗ»

Минскоблгаз

Республиканское унитарное предприятие «МИНСКОБЛГАЗ» занимается производством и поставкой сжиженного и природного газа, переоборудованием автотранспортных средств для работы на сжиженных углеводородных газах и обучению водителей безопасным методам эксплуатации транспорта. Предприятие располагает сетью автогазозаправочных станций в Минской области.


Одной из ключевых задач, стоящих перед руководством «МИНСКОБЛГАЗ», является постоянное улучшение уровня сервиса и качества обслуживания клиентов. В рамках данной задачи в 2011 году на базе филиала «Слуцкмежрайгаз» силами компании «ПронтоТелеком» проведено внедрение и тестирование программно-аппаратного комплекса Call-центр Infinity от российского разработчика «ИнтелТелеком».


«Благодаря комплексной автоматизации специалисты предприятия получили ряд ключевых возможностей, позволяющих более эффективно и качественно работать с телефонными вызовами, - рассказывает руководитель направления «Центры обработки вызовов» компании «ПронтоТелеком», Александр Кашляк. - Значительно улучшился контроль и повысилась прозрачность в обслуживании клиентов, благодаря подробной статистике и записи телефонных разговоров».


Появились важные удобные автоматизированные сервисы для абонентов: озвучивание персонального баланса абонента, сбор показаний счетчиков с помощью тонового донабора и голосовых почтовых ящиков, информирование абонентов по часто задаваемым вопросам по принципу «Одно окно», обзвон и информирование клиентов о наличии задолженности.


По итогам тестирования руководство «Слуцкмежрайгаз» высоко оценило достигнутые результаты работы новой системы обслуживания клиентов и приняло решение о внедрении аналогичного комплекса на других филиалах «Минскоблгаз».


О компании «ПронтоТелеком»

Ведущий интегратор систем автоматизации бизнес-процессов в сфере телекоммуникаций. На белорусском рынке мы предлагаем продукты торговой марки Infinity. Компания занимает лидирующие позиции телекоммуникационного сегмента и одной из первых начала внедрение Call центров на коммерческой основе. Первое внедрение колл центра на территории Республики Беларусь выполнено в 2007 году, с этого времени и до сегодняшнего дня мы продолжаем набирать обороты, определяем и покоряем все новые вершины, расширяем сферу деятельности.




Версия для печатиВерсия для печати | 09-04-2012, 17:05:00 | Kashliak