Infinity
КОМПЛЕКСНЫЕ
РЕШЕНИЯ
В ОБЛАСТИ СВЯЗИ
  Звоните сейчас! +375 17 204-04-31; +375 44 795-55-96; +375 29 509-88-88  
 
ГлавнаяО компанииЗапрос стоимостиВакансии
   

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



  Главная » Статьи

Статья от 2009
Понедельник, 26.Октябрь 2009

Репортаж: справка 109 за 43 секунды


Статья подготовлена по материалам сайта Onliner.by http://www.onliner.by/events/companies/btk_callcenter/ Справка 109 в том или ином виде существует в Минске столько же, сколько существует проводная телефонная связь. В далекие времена, о которых помнят только в музее...

Обзор | 11:14, Kashliak  |  8563 просмотров | Версия для печати
 
Пятница, 11.Сентябрь 2009

Фоторепортаж: работа городской АТС


Статья подготовлена по материалам сайта Onliner.by http://www.onliner.by/events/companies/ats_minsk/ Это дело технических специалистов — знать устройство телекоммуникационного оборудования. Далекий от телефонии человек (коих подавляющее большинство) имеет полное право даже не...

Обзор | 17:58, Kashliak  |  8443 просмотров | Версия для печати
 
Вторник, 16.Июнь 2009

Call-центр как инструмент брэндинга


Call-центр как инструмент брэндинга Помимо рекламных сообщений и пиар-акций, call-центры компании имеют непосредственную коммуникацию с клиентами. Поэтому от работы контакт центра зависит лояльность потребителей к бренду. Основные преимущества call-центра, помогающие бренду:...

Обзор | 17:03, Kashliak  |  5297 просмотров | Версия для печати
 
Пятница, 17.Апрель 2009

Call-центры и контакт-центры. Шаги к качеству


Кто сегодня острее других нуждается в услугах телемаркетинга, саll-центрах и контакт центрах? Наверное, пока рано говорить о том, что количество работающих сегодня в России саll-центров (колл центров) и контакт центров существенно и заметно покрывает потребность в услугах...

Обзор | 10:37, O. Kashliak  |  6532 просмотров | Версия для печати
 
Понедельник, 13.Апрель 2009

Рост спроса на телемаркетинг


По результатам исследований среднего числа запросов в месяц связанных с контакт центрами и call центрами, пол года назад большая часть целевых посетителей приходила по запросу обработка звонка и горячие линии. На данный момент ситуация резко изменилась. Сейчас, на сайты call центров и контакт...

Обзор | 10:34, O. Kashliak  |  5121 просмотров | Версия для печати
 
Четверг, 26.Март 2009

Через тернии в колл-центр


Корреспондент Onliner.by прошел все стадии устройства на работу в колл-центр оператора МТС и узнал, по каким критериям отбирают будущих его сотрудников. Статья подготовлена по материалам сайта Onliner.by http://www.onliner.by/events/operators/mts_callcenter/ Назвать работу в колл-центре...

Обзор | 08:52, Kashliak  |  31408 просмотров | Версия для печати
 
Понедельник, 23.Март 2009

Cоздание call центра (часть 2)


В прошлой статье мы поднимали вопросы первоначальных этапов создания call центра, создание бизнес-плана и концепции развития, а также затронули факторы влияющие на выбор помещения под call центр, выбор оператора связи для положительной работоспособности, обсудили техническое задание на поставку...

Обзор | 13:11, O. Kashliak  |  8937 просмотров | Версия для печати
 
Вторник, 17.Март 2009

Cоздание call центра (часть 1)


Наверно Вы будете со мной согласны, что будущее человека планируется родителями еще до его появления на свет. Тоже можно сказать и о планировании любого бизнеса, включая и телемаркетинговые компании которые мы привыкли называть call-центр. На мой взгляд,  предлагаемое сравнение с...

Обзор | 13:09, O. Kashliak  |  16314 просмотров | Версия для печати
 
Среда, 11.Март 2009

Call центры и ip телефония


Все больше call-центров и контакт центров переходят к обработке вызовов и организации исходящих вызовов через IP-сети и IP телефонию. Согласно исследованиям, IP-телефония не просто облегчает и улучшает организацию единой схемы распределения операторам call центра телефонных вызовов клиентов и...

Обзор | 13:08, O. Kashliak  |  7976 просмотров | Версия для печати
 
Четверг, 05.Март 2009

Возможности call центра


В предыдущих статьях многое говорилось о создании (организации) call-центров, о видах и о их работе. Теперь мы поговорим о возможностях и о задачах которые решают call-центры. Основной задачей для call-центров (колл-центр, call-center) считается качественная обработка входящих звонков....

Обзор | 13:07, O. Kashliak  |  5572 просмотров | Версия для печати
 
Вторник, 24.Февраль 2009

Нестандартное использование call центров


Как говорилось в предыдущей статье о возможностях call центра, нестандартные использования рекламных и маркетинговых методов всегда привлекает внимание большое количество потенциальных клиентов. Вот несколько примеров: IVR — система голосового меню или как еще называют эту услугу call...

Обзор | 17:57, O. Kashliak  |  5246 просмотров | Версия для печати
 
Понедельник, 16.Февраль 2009

Организация, построение и развитие call центров (call center)


За последний год лидирующие фирмы проявляют чрезвычайную активность по поводу телекоммуникационных решений в области развития технологий приема и обработки вызовов (call центров). В Соединенных Штатах и Европе сейчас происходит настоящий бум развития call центров. Связано это со многими...

Обзор | 17:56, O. Kashliak  |  11521 просмотров | Версия для печати
 
Пятница, 06.Февраль 2009

Как использовать call центр на 100%


За последние 30 лет call центры прочно заняли свое место в маркетинговых стратегиях множества компаний В компаниях, которые можно признать оптимально использующими свои call центры, следуют трем императивам: первое - они определяют стратегию службы по работе с клиентами...

Обзор | 17:55, O. Kashliak  |  10750 просмотров | Версия для печати
 
Понедельник, 02.Февраль 2009

Примеры использования возможностей call центров


Люди постепенно привыкают к любому методы рекламы и маркетинга. То что было незнакомо и ново месяц назад, сейчас человек реагирует обыденно и еще через месяц устанет от этого. Благодаря постоянному развитию телекоммуникационных технологий можно придумывать совершенно новые, креативные и весьма...

Обзор | 17:54, O. Kashliak  |  4956 просмотров | Версия для печати
 
Понедельник, 26.Январь 2009

Call центры. Поддержка в условиях кризиса


Многие руководители фирмы, не следящие за скоростью развития телекоммуникационных средств или срезающие свои бюджеты и кадры по причине отсутствия денег даже не знают о возможностях которые дает call центр. Именно они и составляют плачевную статистику разорившихся от удара экономического кризиса...

Обзор | 17:54, O. Kashliak  |  5425 просмотров | Версия для печати
 






Rating All.BY

Rambler's Top100



e-mail:info@pronto.by
ГІГҐГ«.: (+375 17) 204-04-31
Онлайн-Консультант